В старших группах КГКП «Ясли-сад №14» акимата г.Рудного

Сквозная тема «Детский сад»


Дүйсенбі 5.10.20 12.1020 19.10..20 26.10.20Сейсенбі 6. 10 20 13 10 20 20 10 20 27 10 20Сәрсенбі 7 10 20 14 10 20 21 10 20 28 10 20Бейсенбі 8 10 20 15 10 20 22 10 20 29 10 20Жұма 9 10 20 16 10 20 23 10 20 30 10 20
1 неделя октября
Утренняя зарядкаhttps://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ (Танец: «Чика – Рика»)
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДОРекомендации по естествознанию Промотр познавающего мультика Совы времена года.Осень https://www.youtuhttps://www.youtube.com/watch?v=m87usI2orYc Лепка№ 3 Тема: «Пирог для друзей»(декоративное)Задачи: Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Формировать умения пользоваться приёмами вдавливания и уравнивания их пальцами, украшать пирог «штампами»
Развитие речи мультик о детском саде «Как Петя Пяточок слоников считал» https://vk.com/video-74450321_169882267Основы математики Мультфильм один – много. «Удивительная стройка» https://www.youtube.com/channel/UCxWkNmkeAL52VTJyBlIJRXw?feature=emb_ch_name_exРекомендации по конструированию Тема: «Площадка в детском саду» Задачи: Воспитывать желание выполнять постройки из деталей деревянного конструктора. Формировать умения детей сооружать различные постройки, объединённые общим содержанием; Побуждать детей отражать в постройке свои представления о детских плоадках: горка, качели, песочница, лесенка, веранда.. закреплять навыки конструирования. Упражнять в умениии выполнять постройку последовательно. Закрепить название строительных деталей: кубики, кирпичик, призма, пластина.
Рекомендации по художественной литературе Тема: Ы. Алтынсарин «Урок вежливости» Слон муравью уступает дорогу:- Доброе утро! Спешим понемногу? А муравей: — Ах, спасибо, спешу. Как вы любезны! Прощенья прошу! Жаворонок в небе Так сказал орлу: — Вы, орёл, устали, сядьте на скалу. А орёл ответил: — Правильно, сынок, Много лет живу я, вот и занемог. И тебе желаю долго жить, как я, -Пусть тебе поможет вежливость твоя. В небе красивый закат догорал, Ласковый ветер с травою играл, Суслик сказал: — Уважаемый крот, День угасает и ночь настаёт, Скоро взойдёт золотая луна… — Доброй вам ночи. Спокойного сна. Вопросы: Ребята, какие вежливые слова, вы услышали в этом стихотворении? — Кому слон уступил дорогу? — Поблагодарил ли муравей слона? — Как вы думаете, кому за вежливость пожелали жить долго? — Дети, вы знаете, что в каждом произведении есть смысл, то есть то, что нам хотел сказать автор. А в произведении М. Алимбаева, какой смысл хотел передать нам автор? Рекомендации по рисованию Тема: «Я рисую детский сад»(сюжетное) Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду.Развивать мелкую моторику рук.Формировать умения у детей нетрадиционным приемам в рисовании (линотипия). Закреплять умение рисовать кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о салфетку. .
Индивидуальная работаД/И: «Назови, одним словом» Классификация предметов (Фрукты овощи)…….Игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Цель занятия: развитие тактильного восприятия формы и размера; развитие речи.
Заучивание стихотворения Детский сад! Утром рано мы встаём. В детский сад скорей пойдем. Нас встречают с лаской, новой доброй сказкой. Детский сад, детский сад – Это домик для ребятД/И: «Третий лишний» Развития внимания Пальчиковая игра https://yandex.kz/video/search?text«ЛАБИРИНТ» Цель:занятия: развитие умения ориентироваться на плоскости, развитие слухового внимания, мелкой моторики. Оборудование: карандаши, бумага в крупную клетку. Ход занятия: на перекрестке линий бумаги дети изображают маленького человечка. Им предлагается нарисовать путь, по которому человечек сможет попасть домой
Игры и развивающие упражнения, чтение.https://kids-smart.ru/exercises/groups/3-years https://www.kino-teatr.ru/blog/y2015/7-22/681/?fbclid=IwAR3zQSMkzVM9Go_id4gtQ7n76rAPR6-i5DojIQvSM0oa95_gCPgzNzfYka4 – Развивающие сайты для детей. Рекомендации по чтению: Чтение стихотворения Бауржан Жакып «Домбра» Игры с детьми дома: — С конструктором (строим детский сад) Предложить родителям провести опыты с разными видами бумаги
Просмотр обучающих видео-фильмов «Дошколята» Члены семьи https://yandex.kz/video/preview/?filmId=6114409326404822535&parent-reqid
Взаимодействие с родителямиКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Безопасность ребенка?» Консультация для родителей «Почему конструктор лучше другой игрушки»
2 неделя октября
Утренняя зарядкаhttps://www.youtube.com/watch?v=PXcD0UPAloE (Кукутики: «Бодрая и веселая зарядка»)
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДОРекомендации по естествознанию Тема: «Осенняя елочка» Н. Сладков (чтение) Задачи: Воспитывать любовь к природе, к окружающему миру. Развивать наблюдательность, умение замечать и рассказывать о красоте осенней природы, используя прилагательные и сравнения. Развитие логики мышления. Продолжить знакомство с сезонными изменениями в природе с приходом осени. Способствовать расширению представлений о том, что листья разных деревьев имеют листья разной формы и окрашиваются осенью в разные оттенки красного и желтого цвета Рекомендации по аппликации Тема: «Флажки для праздника в детском саду»(предметная) Задачи: Воспитывать любовь к празднику. Развивать мелкую моторику рук.Познакомить детей с ножницами и работой сними, рассказать о технике безопасности. Формировать умения разрезать полоску по линиям сгибаРекомендации по развитию речи Тема: : «Ты мой друг и я твой друг» Задачи: Воспитывать уважение друг к другу. Создавать условия для составление творческого рассказа. Активизировать прилагательные, синонимы, глаголы. Совершенствовать диалогическую речь, развивать умение поддерживать беседу, строить короткие высказывания.
Основы математики Тема: Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа. Задачи: Воспитывать любовь к природе. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Формировать умения у детей считать предметы в пределах 4. Считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Закрепить знания о времени года (осень). Продолжать развивать способности обозначать словами положение предмета по отношению к себе. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги.
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт» Задачи: Воспитывать интерес к времени года — осень Развивать навыки наблюдения за сезонными изменениями Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
\
Рекомендации по Художественная литературе: Тема: Чтение рассказа Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» Задачи: Воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми. Развивать умение оценивать поведение героев, соотносить содержание произведения с личным опытом. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации. Помочь детям понять содержание рассказа, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение находить способ разрешения конфликта. Рекомендации по рисованию Рисование № 6 Тема: «Подарок другу»(предметное) Задачи: Воспитывать интерес к рисованию.Развивать фантазию, творческую инициативу. Закреплятьнавык работы с кистью и красками, применяя усвоенные ранее приёмы.
Индивидуальная работа«Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.
« Мой адрес…» Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона ,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилищаРазвивающий мульт — песенка «Как правильно переходить дорогуПросмотр мультфильма «Ч то такое хорошо и что такое плохо»
«Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.
Игры и развивающие упражненияТворческая игра Что происходит в природе?»  Слушание песенки «Дружба начинается с улыбки» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Пальчиковая гимнастика, полезная для развития речи https://www.youtube.com/watch?v=M1E71q_L_Y8
Взаимодействие с родителямиКонсультации для родителей  «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшей группы»
3 неделя октября
Утренняя зарядкаhttps://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ (Разминка: «Солнышко лучистое»)
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДОРекомендации по естествознанию Тема: «Кто живет с нами рядом?» Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие, желание ухаживать за домашними животными. Развивать мышление. Расширить и систематизировать знания детей о домашних животных и их пользе. Рекомендации по аппликации Тема: «Строим дом из кубиков»(сюжетная) Задачи: Воспитывать любовь к конструированию.Развивать чувство цвета Вызвать у детей интерес к процессу вырезывания, формировать умения разрезать по прямой, складывая полоску пополам и еще раз пополамРекомендации по развитие речи Тема: «Страна игрушек»Задачи: Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке. Формировать умения у детей составлять рассказ по плану. Упражнять в произношении звуков «с», «ш».
Основы математики Тема: Соответствие между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат. Задачи: Воспитывать любовь к математике. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Формировать умения устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закрепить умение считать предметы (в пределах 5). Закреплять умения сравнивать предметы по величине. Формировать умения выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку. Закрепить знания о геометрической фигуре «квадрат».Рекомендации по конструированию — Тема: «Самолёт» (детали конструктора) Задачи: Воспитывать желание делать поделки, используя конструктор. Развивать конструкторские способности. Упражнять в умении выполнять постройку последовательно. Совершенствовать умения сооружать постройку по собственному замыслу и обыгрывать её. Побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах, уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон.

Рекомендации по художественной литературе Тема: Д. Дуйсенбиев «Озорной мячик» Задачи: Учить слушать, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать, соблюдая последовательность событий. Развивать мышление, память, слуховое восприятие. Воспитывать внимание, усидчивость и активность Рекомендации по рисованию Тема: «Любимая игрушка»(предметное) Задачи: Воспитывать любовь к игрушкам.Развивать воображение, память, мелкую моторику рук. Формировать умения создавать образ любимой игрушки, передавать форму, расположение частей, их относительную величину, закреплять технические навыки рисования карандашами,

Индивидуальная работаПросмотр мультфильма «Старая игрушка»..Развивающий мультик Смешарики НравственностьПальчиковая игра https://yandex.kz/video/search?text — …….Игра о те»ме ирушки «4 лишний»Беседа: «Из чего делают игрушки?»
Игры и развивающие упражненияЗаучивание стихотворения: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать:
Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Д/игра «Повтори орнамент» Цели:развивать внимание, память
Взаимодействие с родителямиКонсультация для родителей   «Семья в жизни ребенка в ДО» «КАК ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
4 неделя октября
Утренняя зарядкаhttps://www.youtube.com/watch?v=rSK2tlnNKgc&t=67s (Капитан Краб: «Морядка»)
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДОРекомендации по естествознанию Видео: Экскурсия детей по мебельной фабрике https://www.youtube.com/watch?v=mruWmeHrc28Развитие речи Учим слова о меб ели (мультик) https://www.youtube.com/watch?v=r8Gb8rIAeJsОсновы математики Тема: Счет по образцу, сравнение чисел (4-5). Части суток. Слева, в середине, справа. Задачи: Воспитывать взаимопомощь. Развивать умение сравнивать две группы предметов, мелкую моторику рук. Формировать умения считать предметы (в пределах 5); добавлять к меньшей группе недостающий предмет4 устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов. Закрепить представления о частях суток. Закреплять умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, в середине, справа).Ознакомление с окружающими миром Тема: «Что нас окружает» Задачи: Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней. Развивать мыслительные операции. Развивать мелкую моторику Закрепить и систематизировать знания детей о мебели, предметах быта, окружающих детей; где их можно купить, кто их делает, из чего делают мебель.Формирование умение обобщать мебель.


Рекомендации по рисованию Рисование № 8 Тема: «Көрпеше для әже»(декоративное) Задачи: Воспитывать интерес к рисованию.Формировать умения выбирать орнамент для своего рисунка, закреплять умение пользоваться кистью и красками, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, усидчивость и воображение. Систематизировать представления о предметах, имеющих квадратную форму
Индивидуальная работаЗагадывание и отгадывание загадок про мебель Цель: формировать понятия о мебелиМультик: Барби и Кен переехали в новую квартируЗакрепить счет-https://www.youtube.com/watch?v=1VYqGhbDrbQД/и по теме мебель: «Что изменилось?»Показ презинтации «Как изготовляют мебель»
Игры и развивающие упражненияИгры со строительным материалом «Строим комнату для Мишки» Цель: формировать умение задумывать  постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку) Заучивание скороговорок Цель : отрабатывание четкого произношения звуков Села мышка в уголок, Съела бублика кусок.
Взаимодействие с родителямиПамятка для родителей: «Правила поведения на дороге. Гололёд».