В старших группах КГКП «Ясли-сад №14» акимата г.Рудного
Сквозная тема «Детский сад»
Дүйсенбі 5.10.20 12.1020 19.10..20 26.10.20 | Сейсенбі 6. 10 20 13 10 20 20 10 20 27 10 20 | Сәрсенбі 7 10 20 14 10 20 21 10 20 28 10 20 | Бейсенбі 8 10 20 15 10 20 22 10 20 29 10 20 | Жұма 9 10 20 16 10 20 23 10 20 30 10 20 | |
1 неделя октября | |||||
Утренняя зарядка | https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ (Танец: «Чика – Рика») | ||||
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО | Рекомендации по естествознанию Промотр познавающего мультика Совы времена года.Осень https://www.youtuhttps://www.youtube.com/watch?v=m87usI2orYc Лепка№ 3 Тема: «Пирог для друзей»(декоративное)Задачи: Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Формировать умения пользоваться приёмами вдавливания и уравнивания их пальцами, украшать пирог «штампами» | Развитие речи мультик о детском саде «Как Петя Пяточок слоников считал» https://vk.com/video-74450321_169882267 | Основы математики Мультфильм один – много. «Удивительная стройка» https://www.youtube.com/channel/UCxWkNmkeAL52VTJyBlIJRXw?feature=emb_ch_name_ex | Рекомендации по конструированию Тема: «Площадка в детском саду» Задачи: Воспитывать желание выполнять постройки из деталей деревянного конструктора. Формировать умения детей сооружать различные постройки, объединённые общим содержанием; Побуждать детей отражать в постройке свои представления о детских плоадках: горка, качели, песочница, лесенка, веранда.. закреплять навыки конструирования. Упражнять в умениии выполнять постройку последовательно. Закрепить название строительных деталей: кубики, кирпичик, призма, пластина. | Рекомендации по художественной литературе Тема: Ы. Алтынсарин «Урок вежливости» Слон муравью уступает дорогу:- Доброе утро! Спешим понемногу? А муравей: — Ах, спасибо, спешу. Как вы любезны! Прощенья прошу! Жаворонок в небе Так сказал орлу: — Вы, орёл, устали, сядьте на скалу. А орёл ответил: — Правильно, сынок, Много лет живу я, вот и занемог. И тебе желаю долго жить, как я, -Пусть тебе поможет вежливость твоя. В небе красивый закат догорал, Ласковый ветер с травою играл, Суслик сказал: — Уважаемый крот, День угасает и ночь настаёт, Скоро взойдёт золотая луна… — Доброй вам ночи. Спокойного сна. Вопросы: Ребята, какие вежливые слова, вы услышали в этом стихотворении? — Кому слон уступил дорогу? — Поблагодарил ли муравей слона? — Как вы думаете, кому за вежливость пожелали жить долго? — Дети, вы знаете, что в каждом произведении есть смысл, то есть то, что нам хотел сказать автор. А в произведении М. Алимбаева, какой смысл хотел передать нам автор? Рекомендации по рисованию Тема: «Я рисую детский сад»(сюжетное) Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду.Развивать мелкую моторику рук.Формировать умения у детей нетрадиционным приемам в рисовании (линотипия). Закреплять умение рисовать кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о салфетку. . |
Индивидуальная работа | Д/И: «Назови, одним словом» Классификация предметов (Фрукты овощи)……. | Игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Цель занятия: развитие тактильного восприятия формы и размера; развитие речи. | Заучивание стихотворения Детский сад! Утром рано мы встаём. В детский сад скорей пойдем. Нас встречают с лаской, новой доброй сказкой. Детский сад, детский сад – Это домик для ребят | Д/И: «Третий лишний» Развития внимания Пальчиковая игра https://yandex.kz/video/search?text | «ЛАБИРИНТ» Цель:занятия: развитие умения ориентироваться на плоскости, развитие слухового внимания, мелкой моторики. Оборудование: карандаши, бумага в крупную клетку. Ход занятия: на перекрестке линий бумаги дети изображают маленького человечка. Им предлагается нарисовать путь, по которому человечек сможет попасть домой |
Игры и развивающие упражнения, чтение. | https://kids-smart.ru/exercises/groups/3-years https://www.kino-teatr.ru/blog/y2015/7-22/681/?fbclid=IwAR3zQSMkzVM9Go_id4gtQ7n76rAPR6-i5DojIQvSM0oa95_gCPgzNzfYka4 – Развивающие сайты для детей. Рекомендации по чтению: Чтение стихотворения Бауржан Жакып «Домбра» Игры с детьми дома: — С конструктором (строим детский сад) Предложить родителям провести опыты с разными видами бумаги | ||||
Просмотр обучающих видео-фильмов «Дошколята» Члены семьи https://yandex.kz/video/preview/?filmId=6114409326404822535&parent-reqid | |||||
Взаимодействие с родителями | КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Безопасность ребенка?» Консультация для родителей «Почему конструктор лучше другой игрушки» | ||||
2 неделя октября | |||||
Утренняя зарядка | https://www.youtube.com/watch?v=PXcD0UPAloE (Кукутики: «Бодрая и веселая зарядка») | ||||
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО | Рекомендации по естествознанию Тема: «Осенняя елочка» Н. Сладков (чтение) Задачи: Воспитывать любовь к природе, к окружающему миру. Развивать наблюдательность, умение замечать и рассказывать о красоте осенней природы, используя прилагательные и сравнения. Развитие логики мышления. Продолжить знакомство с сезонными изменениями в природе с приходом осени. Способствовать расширению представлений о том, что листья разных деревьев имеют листья разной формы и окрашиваются осенью в разные оттенки красного и желтого цвета Рекомендации по аппликации Тема: «Флажки для праздника в детском саду»(предметная) Задачи: Воспитывать любовь к празднику. Развивать мелкую моторику рук.Познакомить детей с ножницами и работой сними, рассказать о технике безопасности. Формировать умения разрезать полоску по линиям сгиба | Рекомендации по развитию речи Тема: : «Ты мой друг и я твой друг» Задачи: Воспитывать уважение друг к другу. Создавать условия для составление творческого рассказа. Активизировать прилагательные, синонимы, глаголы. Совершенствовать диалогическую речь, развивать умение поддерживать беседу, строить короткие высказывания. | Основы математики Тема: Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа. Задачи: Воспитывать любовь к природе. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Формировать умения у детей считать предметы в пределах 4. Считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Закрепить знания о времени года (осень). Продолжать развивать способности обозначать словами положение предмета по отношению к себе. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт» Задачи: Воспитывать интерес к времени года — осень Развивать навыки наблюдения за сезонными изменениями Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. \ | Рекомендации по Художественная литературе: Тема: Чтение рассказа Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» Задачи: Воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми. Развивать умение оценивать поведение героев, соотносить содержание произведения с личным опытом. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации. Помочь детям понять содержание рассказа, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать умение находить способ разрешения конфликта. Рекомендации по рисованию Рисование № 6 Тема: «Подарок другу»(предметное) Задачи: Воспитывать интерес к рисованию.Развивать фантазию, творческую инициативу. Закреплятьнавык работы с кистью и красками, применяя усвоенные ранее приёмы. |
Индивидуальная работа | «Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. | « Мой адрес…» Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона ,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища | Развивающий мульт — песенка «Как правильно переходить дорогу | Просмотр мультфильма «Ч то такое хорошо и что такое плохо» | «Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. |
Игры и развивающие упражнения | Творческая игра Что происходит в природе?» Слушание песенки «Дружба начинается с улыбки» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Пальчиковая гимнастика, полезная для развития речи https://www.youtube.com/watch?v=M1E71q_L_Y8 | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшей группы» | ||||
3 неделя октября | |||||
Утренняя зарядка | https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ (Разминка: «Солнышко лучистое») | ||||
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО | Рекомендации по естествознанию Тема: «Кто живет с нами рядом?» Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие, желание ухаживать за домашними животными. Развивать мышление. Расширить и систематизировать знания детей о домашних животных и их пользе. Рекомендации по аппликации Тема: «Строим дом из кубиков»(сюжетная) Задачи: Воспитывать любовь к конструированию.Развивать чувство цвета Вызвать у детей интерес к процессу вырезывания, формировать умения разрезать по прямой, складывая полоску пополам и еще раз пополам | Рекомендации по развитие речи Тема: «Страна игрушек»Задачи: Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке. Формировать умения у детей составлять рассказ по плану. Упражнять в произношении звуков «с», «ш». | Основы математики Тема: Соответствие между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат. Задачи: Воспитывать любовь к математике. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Формировать умения устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закрепить умение считать предметы (в пределах 5). Закреплять умения сравнивать предметы по величине. Формировать умения выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку. Закрепить знания о геометрической фигуре «квадрат». | Рекомендации по конструированию — Тема: «Самолёт» (детали конструктора) Задачи: Воспитывать желание делать поделки, используя конструктор. Развивать конструкторские способности. Упражнять в умении выполнять постройку последовательно. Совершенствовать умения сооружать постройку по собственному замыслу и обыгрывать её. Побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах, уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон. | Рекомендации по художественной литературе Тема: Д. Дуйсенбиев «Озорной мячик» Задачи: Учить слушать, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать, соблюдая последовательность событий. Развивать мышление, память, слуховое восприятие. Воспитывать внимание, усидчивость и активность Рекомендации по рисованию Тема: «Любимая игрушка»(предметное) Задачи: Воспитывать любовь к игрушкам.Развивать воображение, память, мелкую моторику рук. Формировать умения создавать образ любимой игрушки, передавать форму, расположение частей, их относительную величину, закреплять технические навыки рисования карандашами, |
Индивидуальная работа | Просмотр мультфильма «Старая игрушка».. | Развивающий мультик Смешарики Нравственность | Пальчиковая игра https://yandex.kz/video/search?text — ……. | Игра о те»ме ирушки «4 лишний» | Беседа: «Из чего делают игрушки?» |
Игры и развивающие упражнения | Заучивание стихотворения: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Д/игра «Повтори орнамент» Цели:развивать внимание, память | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Семья в жизни ребенка в ДО» «КАК ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ» | ||||
4 неделя октября | |||||
Утренняя зарядка | https://www.youtube.com/watch?v=rSK2tlnNKgc&t=67s (Капитан Краб: «Морядка») | ||||
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО | Рекомендации по естествознанию Видео: Экскурсия детей по мебельной фабрике https://www.youtube.com/watch?v=mruWmeHrc28 | Развитие речи Учим слова о меб ели (мультик) https://www.youtube.com/watch?v=r8Gb8rIAeJs | Основы математики Тема: Счет по образцу, сравнение чисел (4-5). Части суток. Слева, в середине, справа. Задачи: Воспитывать взаимопомощь. Развивать умение сравнивать две группы предметов, мелкую моторику рук. Формировать умения считать предметы (в пределах 5); добавлять к меньшей группе недостающий предмет4 устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов. Закрепить представления о частях суток. Закреплять умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, в середине, справа). | Ознакомление с окружающими миром Тема: «Что нас окружает» Задачи: Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней. Развивать мыслительные операции. Развивать мелкую моторику Закрепить и систематизировать знания детей о мебели, предметах быта, окружающих детей; где их можно купить, кто их делает, из чего делают мебель.Формирование умение обобщать мебель. | Рекомендации по рисованию Рисование № 8 Тема: «Көрпеше для әже»(декоративное) Задачи: Воспитывать интерес к рисованию.Формировать умения выбирать орнамент для своего рисунка, закреплять умение пользоваться кистью и красками, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, усидчивость и воображение. Систематизировать представления о предметах, имеющих квадратную форму |
Индивидуальная работа | Загадывание и отгадывание загадок про мебель Цель: формировать понятия о мебели | Мультик: Барби и Кен переехали в новую квартиру | Закрепить счет-https://www.youtube.com/watch?v=1VYqGhbDrbQ | Д/и по теме мебель: «Что изменилось?» | Показ презинтации «Как изготовляют мебель» |
Игры и развивающие упражнения | Игры со строительным материалом «Строим комнату для Мишки» Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку) Заучивание скороговорок Цель : отрабатывание четкого произношения звуков Села мышка в уголок, Съела бублика кусок. | ||||
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей: «Правила поведения на дороге. Гололёд». |