в старших группах КГКП «Ясли – сад № 14» акимата г.Рудного

Сквозная тема: «Я и окружающая среда»


Дүйсенбі 01.02.21Сейсенбі 02.02.21Сәрсенбі 03.02.21Бейсенбі 04.02.21Жұма 05.02.21
1 неделя февраля Сквозная тема:«Техника и мы».
Утренняя зарядкаhttps://yandex.kz/video/preview/?filmId=13749607526244051795&parent-reqid
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДООСОМ Тема: Знакомство со снегирем. Задачи: Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к птицам. Развивать наблюдательность, разговорную речь, внимание, память. Расширять представления детей о временах года. Расширять представление детей о птицах, познакомить со снегирем, характерными особенностями снегиря — строение среда обитания.https://yandex.kz/video/preview/?texpath=wizard&parentreqid.Основы математики Тема: «Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий: «широкий», «уже», «еще уже», «самый узкий».» Задачи: Воспитывать трудолюбие, самостоятельность. Развивать умение устанавливать последовательность событий, мелкую моторику рук. Закрепить навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; различать количественный и порядковый счет. Формировать умения соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать учить различать понятия «вправо», «влево». Т. Лепка- по рекомендациии Тема: «По замыслу». https://www.youtube.com/watch?v=YYyetNi3vXY
Т. Аппликация — рекомендации Тема: «Чудо- пылесос на уборке» https://www.youtube.com/watch?v=5R1a5W8EJok
Развитие речи Тема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны» Задачи: Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику. Систематизировать и расширить представления ребенка о профессиях. Активизировать номинативный и глагольный словарь по темам «Профессия» и «Инструменты»
П. Конструирование – по рекомендации Тема:«Красивые самолеты» https://www.youtube.com/watch?v=zVis2cyWWCA Т. Музыка – по рекомендации муз. руководителя Тема: «Весёлые инструменты» Задачи: Закреплять и расширять представления детей о музыкальных инструментах, развитие чувства ритма https://www.youtube.com/watch?v=ztCqMRO2NkkТ. Рисование – по рекомендации Тема: «В магазине бытовых приборов» https://www.youtube.com/watch?v=XD6ncl2MwUY

Индивидуальная работаДид .игра «Собери картинки» Цели. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Детям предлагаются разрезные картинки с изображением бытовой техники, электроприборов, осветительных приборов. Нужно правильно собрать их.Дид. игра « Можно-нельзя» Цель. Закреплять правила безопасного обращения с электричеством.Заучивание стихотворения В стране Энерголандии –
Сияет дивный свет,
В стране Энерголандии –
Чего здесь только нет!
Приборов электрических
Полезных тут не счесть.
Светильники, паяльники,
Духовки, люстры, чайники
Видны повсюду здесь.
Дид. игра «Кому что нужно для работы?» Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.Пальчиковая гимнастика: Мы компьютер покупаем,(Сжимаем и разжимаем пальцы) Ждал его я целый год! (Хлопают в ладоши) Но одно меня смущает: (Сжимают и разжимают пальцы) Мышь в компьютере живет.(Пальцы бегут по столу) Цель: развитие мелкой моторики рук.
Игры и развивающие упражнения, чтение.https://www.youtube.com/watch?v=voOOlBjQ0_8  https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/- подвижные игры для детей. Просмотр развивающего мультфильма « Фиксики» — 1 сезон , серия 23. Рекомендации : чтение сказки К.Чуковского « Мойдодыр» Игры с детьми дома: — С конструктором собираем мусоровоз https://www.youtube.com/watch?v=pAcFZtsIksY…. Предложить родителям провести опыты со снегом « снежный вулкан» — https://www.youtube.com/watch?v=iKM8JsVzSvg…
Просмотр обучающих видео-фильмов: Будь здоров . Обучающий мультфильм Малышарики. Рекомендации спортинструктора :- https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U (Капитан Краб: «разминка»)
Взаимодействие с родителямиКонсультация «Как правильно держать карандаш?» — https://www.youtube.com/watch?v=ubzIODxfwsg Методика обучения детей рассказыванию по картине — https://www.youtube.com/watch?v=ZD1q1r8C72M
2 неделя февраля Сквозная тема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны»
Утренняя зарядкаhttps://yandex.kz/video/preview/?filmId=13749607526244051795&parent-reqid
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО08.02.21 Ознакомление с окружающим Тема: «Я и мир вокруг меня» Задачи: Воспитывать любовь к окружающим миром.Поощрять попытки в познании самого себя, понимании своего места в природе. Поддерживать потребность в положительной самооценке, способствовать укреплению веры в себя, свои силы, развитию самостоятельности и самоуважения09.0.21 Основы математики Тема: «Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Понятия «сначала», «потом». Шар. Куб» Задачи: Воспитывать умение помогать друг другу. Развивать умение решать логические задачи на установление закономерностей; мелкую моторику рук. Формировать умения соотносить цифру с количеством предметов; устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения; отгадывать математические загадки; сравнивать предметы разных размеров по величине; выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. Лепка по рекомендации Тема: «Человек в движении» — любой профессии». https://www.youtube.com/watch?v=o6Bz1oLDQTI
Аппликация по рекомендации Тема: «Строители»
https://www.youtube.com/watch?v=OmZ_3TJYBxo
10.02.21 Развитие речи Тема: «Техника и мы» Задачи: Воспитывать интерес, осторожное отношение к бытовой технике. Развивать речь, мышление, внимание. Активизировать лексический запас по теме; Формировать умения отгадывать загадки о технике; Ввести обобщающее понятие «техника»; согласовывать порядковое числительное с существительным; различать на слух звуки [В],[Ч],[Ж],[З].
11.02.21
Музыка – рекомендации музыкального руководителя.
12.02.21 К.Художественная литература по рекомендации Тема « Чем пахнут ремесла» https://youtu.be/HjNhdKxkWo8 Т. Рисование – Рекомендации тема : « На приеме у врача» https://www.youtube.com/watch?v=cJ0zLyGUUyk
Индивидуальная работаДид. игра :  «Назови ласково» (по теме недели) Цель. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.Дид. игра « Профессии» Цель : развивать умение классифицировать предметы . принадлежащие . определенному роду деятельности человека.Дид. игра. « Звук потерялся» Цель: развивать умение определять место заданного звука в словах.Дид. игра « Меньше – больше» Цель: развивать умение сравнивать числа по величине.П/ И Ястребы и ласточки (Жапактар жане карлыгаш)» Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналуРазвивать ловкость, глазомер. детей.
Игры и развивающие упражненияhttps://www.kino-teatr.ru/blog/y2015/7-22/681/?fbclid=IwAR3zQSMkzVM9Go_id4gtQ7n76rAPR6-i5DojIQvSM0oa95_gCPgzNzfYka4 – Развивающие сайты для детей. Рекомендации спортинструктора :- https://www.youtube.com/watch?v=Eeyj4I6Gi3s (Танец для детей: «Я банан») Рекомендовать родителям чтение сказки « Золушка», К Чуковский « Айболит» Предложить родителям провести опыты со снегом — https://yandex.ru/efir?stream_id=vpT1K-W677lE
Взаимодействие с родителямиРекомендации психолога для родителей « Конструирование – занятие радости» — https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=vruPkCIEiiuE Консультация для родителей « Как научить ребенка читать» https://yandex.kz/video/preview/?text=&path=wizard&parent-reqid=1613908444005583-5799615600276880700-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL00183-production-app-host-man-web-yp-329&wiz_type=vital&filmId=8790556287333296858
3 неделя февраля Сквозная тема: « Транспорт»
Утренняя зарядкаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО15.02.21 Естествознание Тема: Знакомство с деревьями: ель и лиственница. Задачи: Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, разговорную речь, внимание, память. Расширять представления детей о деревьях, о их разновидностях. Показать отличия хвойно — лиственных от других деревьев. Закреплять умение вести наблюдения, находить сходство и различия. К. Казахский язык рекомендации от преподавателя казахского языка https://vk.com/video-194550867_456239265
16.02.21 Основы математики Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.» Задачи: Воспитывать умение приходить на помощь. Развивать умение соотносить цифру с количеством предметов; мелкую моторику рук. Закрепить навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; различать количественный и порядковый счет. Формировать умения определять и обозначать словами положение предметов (выше, ниже, между. Т. Лепка по рекомендации : Тема: «Корабль отправляется в плавание». https://ok.ru/video/255634441646 Т. Аппликация по рекомендации : Тема « Автобус» https://www.youtube.com/watch?v=uOquFtg0jH817.02.21 Развитие речи Тема: «Транспорт» Задачи: Воспитывать уважение к труду людей. Развитие всех компонентов устной речи детей. Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта: наземный, водный, воздушный.
https://vk.com/video-194550867_456239265
18.02.21 .
П.Конструирование по рекомендации : Тема: «Автобус» https://www.youtube.com/watch?v=PzgO2OnrIVg
Т. Музыка по рекомендации музыкального руководителя: Тема: «Музыкальное путешествие»
19.02.21 К. Художественная литература – рекомендации Тема: Чтение рассказа К.Ушинского «Проказы старухи-зимы!». https://www.youtube.com/watch?v=w7wEefIQY3s Т. Рисование по рекомендации Тема: «Транспорт на вечерней улице» https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4c33a6da8819b61bb258312b0ee38e72 С
Индивидуальная работаДидактическая игра «Собери картинки» Цели. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Детям предлагаются разрезные картинки с изображением различных видов транспорта. Нужно правильно собрать их.Пальчиковая гимнастика Вот мотор завел шофер – круговые вращения кистями рук, сжатыми в кулаки 
И поехал через двор – развести прямые руки в стороны
По шоссе проехал прямо – вытянуть прямые руки перед собой
И подъехал быстро к складу – согнуть руки в локтях
В кузов нагрузил капусты – загнуть правой рукой большой палец левой руки
Лук, морковку, свеклу, фрукты – загибать пальцы по очереди
Груз сложил на полках в ряд – разжимать и сжимать кулаки
И повез все в детский сад – круговые вращения кистями рук, сжатыми в кулаки
Дидактическая игра « Можно-нельзя» Цель. Закреплять правила безопасного поведения в общественном транспорте.Упражнение «Заштрихуй» Цель:  Штриховка шаблона автомобиля, развивать умение штриховать в одном направлении.
Игра-лото «Найди действие и придумай предложение с этим словом» Цель: уметь дифференцировать глаголы с приставками; отвечать на вопросы кратко и четко.
Игры и развивающие упражненияРекомендации спортинструктора :- https://www.youtube.com/watch?v=-Ate_KWcJUY (Физминутка: «Голова плечи») Игры с Лего- конструктором на тему « Мы едим на легковой машине» (П) Цель: развитие конструктивных и творческих способностей детей Составить с ребенком рассказ по алгоритму «Что мы знаем о транспорте» Цель: активизировать словарь. отвечать на вопросы по схеме. Поем гласные звуки. А. О, У, И, Э, Ы. Детские Песни. Логоритмика. —https://www.youtube.com/watch?v=KrpmL0KxQwI&featur…
Взаимодействие с родителямиКонсультация для родителей «Дорога не терпит шалости- наказывает без жалости» — https://dsnovoershovka-kizil.educhel.ru/ Консультация для родителей « Правила безопасности детей дошкольного возраста дома во время самоизоляции» https://www.youtube.com/watch?v=zKpXDBnSwtQ
4 неделя февраля Сквозная тема : « В семье единой»
Утренняя зарядкаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181
ҰОҚ кесте бойынша ОУД по расписанию ДО22.02.21 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие по морским глубинам» Задачи: Воспитывать любовь к природе.Расширять представления детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов; поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение. К. Казахский язык рекомендации от преподавателя казахского языка
23.02.21 Основы математики № Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, справа. Времена года.» Задачи: Воспитывать любовь к природе. Развивать умение отвечать на вопросы; внимание, речь. Формировать умения соотносить цифру с количеством предметов; решать математические загадки. https://www.youtube.com/watch?v=3W_PZ2KFLcY
Т. Аппликация по рекомендации : Тема: «Моя семья» https://vk.com/video-194550867_456239265
24.02.21 Развитие речи Тема: «Мир морей и океанов» Задачи: Воспитывать уважение друг к другу в процессе совместной деятельности, самостоятельность, доброту, отзывчивость. Развитие связной речи. Закрепить знания детей о морях и океанах. Активизация и актуализация словаря по теме. https://vk.com/video-194550867_456239265

25.02.21 П.Конструирование по рекомендации : Тема: Тема: «Юрта https://www.youtube.com/watch?v=3W_PZ2KFLcY
Т. Музыка по рекомендации музыкального руководителя: Тема: «Встреча в музыкальной юрте





26.02.21 К. Художественная литература – рекомендации Тема: Пересказ З. Иманбаева «Авария».
Т. Рисование по рекомендации Тема: «Дети танцуют в хороводе»
https://vk.com/video-194550867_456239265
Индивидуальная работаДид игра « Назови по схеме» Цель: развивать умения читать мнемотаблицы, Учить отвечать на вопросы полными ответамиЗаучивание стихотворения Казахстан, ты — Родина моя!
Здесь люди все как одна семья.

Казахстан, ты могуч и высок,
Пусть струится твой водный исток!

Казахстан, ты красив и богат,
Твоим достижениям каждый здесь рад!

Казахстан – ты Родина-мать,
Мы будем беречь тебя и защищать!
Развивающая игра «Звуковой анализ 2х слогового слова.» Цель: закреплять умение определять место  звука в слове, создать условия для детей проводить анализ звукового состава слова, используя модель слова, представленную фишками.Пальчиковая гимнастика «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.
Игры и развивающие упражненияРекомендации спортинструктора :- https://www.youtube.com/watch?v=dr-S51ghuho (Разминка: «Веселые кубики») Сделайте игрушку своими руками из подручных средств  1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d… 3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3… Постройте необычные постройки,   https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/ Рекомендации : чтение стихотворения Соболевой Ангелины « Казахстан – мой любимый край»
Взаимодействие с родителямиВидео – беседа о проекте « Рухани Жангыру» https://www.youtube.com/watch?v=ZpI1qVr2OIo Видео – беседа о проекте « Рухани Жангыру» https://www.youtube.com/watch?v=ZpI1qVr2OIo